четверг, 13 августа 2015 г.

Записки системного администратора

Нужно было сотруднице поменять монитор. Сделал я все это за минуту, а они восторженно так : - А как ты так быстро все ярлыки с одного монитора на другой перекинул.

* * *

Звонят со скрытого номера: Зайди срочно к нам, у нас клиенты, а тут принтер не печатает и кладут трубку.
Прошел час. Звонит директор и спрашивает - Почему проблему не решил. Показываю скрытый номер. А у нас офисов порядка 20. После этого все стали представляться и говорить какой офис.

* * *

Звонок в 6 утра. "Привет. Срочно приезжай, у меня браузер не открывется." Я говорю давайте по удаленке проверю. Ответ меня поразил: Я программист или ты? Приезжай и смотри.
Приехал, посмотрел, сделал. Слетели DNS. Проверил историю браузера. Всю историю скинул директору. Дали премию, ее уволили.

* * *

Приходит наш юрист и спрашивает:
- Кто здесь администратор Кеша?
- Нет у нас Кеши... есть Макс, есть Артур
Потом поняли, что прокси сервер по-русски пишет:
"...Пожалуйста свяжитесь с администратором кэша, если у Вас возникли проблемы с аутентификацией

* * *

Звонят с колл центра и говорят, что принтер сломался
- Какой? На корпусе что написано?
- Я по-английски не умею читать...
- Ну, прочитайте русскими буквами.
- Э-э-э-э... "в рот хер"...
Принтер оказался Вrоthеr

yaplakal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий