четверг, 27 марта 2014 г.

Украина вместе с флотом лишилась Центра управления космическими аппаратами в Евпатории

Сегодня вся страна обеспокоена потерей 90% кораблей ВМС Украины. Почему-то за этим событием никто не видит других, не меньше своей важности, потерь. С 1960 года возле города Евпатория был создан и функционировал уникальный по составу сил и средств Центр управления космическими аппаратами.
Чего стоит только радиотелескоп РТ-70, который в настоящее время является едва ли не единственным действующим радиотелескопом на территории бывшего Советского Союза.
Наличие этого Центра в нашем государстве давало возможность осуществлять международное сотрудничество в космической отрасли. Обеспечивать старты ракетоносителей других государств, а также управление космическими аппаратами, находящимися в далеком космосе, в рамках международных программ. Так, телескоп РТ-70 принимал участие в программе полета на Марс.
Вчера появилась информация о том, что 3250 офицеров Центра-210 перешло на сторону Российской Федерации.
«У меня болит душа, потому что большинство из этих офицеров, я знаю лично. Я никогда не мог даже подумать, что эти люди вонзят нож в спину нашей стране. Когда я думаю об этом, у меня на глаза наворачиваются слезы", – с грустью рассказал один из украинских офицеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий