четверг, 27 ноября 2014 г.

Держи сволочь!



По поводу Евгении Змановской, российской журналистки, которая получила яйцом в голову. Не прошу, а требую её задержать, именно она присутствовала, когда меня пытали в Славянске, брала у меня добровольно-принудительно интервью, именно ей лично я кричала на камеру : "Что если выживу то найду её суку". Задержать!!! Требую!!!Не прошу, а требую!!! Это не журналистка, это пособник сепаратистов (ФСБ) которая исполняла все их заказы. Ни одного видео, где я говорила правду и о том, что Путин закончит хуже Гитлера она не показала, ни одного слова правды в её репортажах я не увидела. Это не журналистка Арсен Аваков не услышите меня - сама найду, но за себя не ручаюсь.

Ірма Крат

Для справки: Ирма Крат — активистка Евромайдана и Правого сектора, глава женской сотни Майдана. В апреле была захвачена террористами в Славянске. 77 дней она провела в плену, а после освобождения Славянска украинской армией вернулась в Киев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий