среда, 29 июля 2015 г.

Редкое фото



Джессика Лэнг, Милош Форман, Владимир Высоцкий и Марина Влади. США, Лос–Анджелес, август 1976 года.

В этом смысле Марина была, к счастью, его ангелом–хранителем. Со свойственной ей интуицией она очень быстро поняла масштаб личности Высоцкого. Как–то они вместе прилетели в Лос–Анджелес. В Голливуде в честь знаменитой актрисы был устроен большой прием. Под конец вечера Володю попросили спеть. Он был очень смущен. Ему казалось, что эта пресыщенная впечатлениями публика, самовлюбленные кинозвезды вряд ли поймут его песни, тем паче на непонятном им языке. Он спел одну песню, его попросили еще, потом еще… Пел около часа. Все были потрясены. Натали Вуд бросилась ему на шею и поцеловала. Как заметил один из участников приема, приехала Марина Влади со своим мужем, а уезжал Владимир Высоцкий со своей женой.

Неповторимое рычание Высоцкого потрясало дом Медавоя и доносилось сквозь калифорнийскую ночь до гостей, гуляющих в саду. “Он пел своим грубым голосом, и люди подходили и спрашивали: “Что за тип так поет?" – вспоминает Дик Финн, бывший лос-анджелесский бизнесмен и друг Высоцкого, присутствовавший на вечеринке. – Они были заворожены его выступлением”. Марина Влади не пишет, какие песни в тот вечер исполнил ее супруг. Финн, однако, вспоминает, что звучала одна из самых его известных – "Кони привередливые".

“Никто (из присутствующих) не понимал ни слова, – вспоминал чешский режиссер Милош Форман в русскоязычном документальном фильме о Высоцком, снятом в 1981 году в Америке, “Пророков нет в отечестве своем” (1981). – Но все понимали, что это глубокие, честные песни, что от сердца все идет”.

svoboda.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий