понедельник, 26 октября 2015 г.

Герой

Один мой знакомый, Серега - 23 года бухал, кололся и нюхал ацетон. А потом вдруг стало ему как-то херово. Вот как-то совсем. Вот совсем-совсем невмоготу.

И сделал тогда Серега усилие над собой - и совершил невероятное. Пошел на дорогую - и очень болезненную! - операцию - где ему пересадили враз почки, печень, сердце и легкие. Все сразу. И Серега выжил. Не сплоховал. Хоть и больно было - капец. И помереть мог.

Ну, время идет - часики тикают. И предъявляет Серега претензии докторам. "Суки вы", говорит. И под ноги, так, сплевывает деликатно. "Уже полтора года" - говорит, - "прошло. Почему я до сих пор на одних кашах-малашах сижу и мне жареного есть нельзя? Где мои стометровки за 9 секунд? Где здоровье как у быка? Где все это? Я герой или не герой? Да я сейчас вообще бухать начну! Будете знать, суки".

А ему в больнице так отвечают:

- Ты, конечно, герой. Безусловно. Но в ПЕРВУЮ очередь - ты м@дак. Который 23 года пил, нюхал ацетон и кололся - и которому было вообще на все насрать. И если ты - вдруг! - решишь опять взяться за старое - тебе п@здец. Просто помни. И операция еще одна - это безусловный п@здец. Организм твой наркоза не выдержит.

Так что ты, конечно, герой во вторую очередь, а в первую - м@дак, у которого есть шанс исправиться. Пожалуйста, помни об этом глядя в зеркало".

Аллан Левитов

Комментариев нет:

Отправить комментарий