суббота, 11 марта 2017 г.

Поэзия дня :)

вениамин седьмого марта
пил с мужиками метанол
и на восьмое марта дочке
свою квартиру подарил

* * *
гель для мытья сулил блаженство
и наслаждение но я
ответила давай не будем
и ограничимся мытьём

* * *
пиздец подкрался незаметно
ну как подкрался просто он
устал и вылез из засады
а так то он не уходил

* * *
оксана плакала три ночи
три дня молчала год пила
но ничего олег не понял
самец бесчувственная тварь

* * *
как я хотел бы стать пророком
и людям гибель предрекать
они б не верили смеялись
а я бы говорил ну ну

* * *
ты у окна стоишь печально
шкворчат котлеты на плите
а я подкрадываюсь тихо
пока что не решил к кому

* * *
он предложил ей руку с сердцем
теперь он слышит двадцать лет
что он безрукий бессердечный
верни мне молодость козёл

* * *
весь мир насилья мы разрушим
до основанья а потом
построим новый мир насилья
но лучше прежнего в сто крат

* * *
аркадий взял бутылку водки
но взял не в смысле приобрёл
а взял как раньше крепость брали
как силой женщину берут

* * *
мы вычислили три планеты
где мог бы выжить человек
не люди в целом а конкретный
живущий в туле гражданин

* * *
едва соприкоснулись взглядом
как наши ангелы уже
всё точно знали мой заплакал
твой оглушительно заржал

* * *
олег возьми меня с собою
в прекрасный и духовный мир
в котором ты живёшь когда я
прошу духовку починить

* * *
я не заметила момента
когда мой замок из песка
стал превращаться в криворожский
железорудный комбинат

* * *
когда бежишь на свет в тоннеле
шагов за десять до конца
сверни налево там аптечка
патроны бонусы и жизнь

Комментариев нет:

Отправить комментарий