вторник, 27 мая 2014 г.

Подслушано

Работаю в очень крутом ресторане Москвы. У нас на веранде частенько бегают крысы. Одна парочка допоздна засиделась на веранде, а на соседний диван забралась крыса и смотрит на них. Девушка увидела ее и говорит парню - это что крыса? А он ей - да ну, элитный ресторан, это шиншилла!

* * *

Надела сегодня очень красивое платье на прогулку. молодой человек всё восхищался,хотел дольше погулять, а я сказала, что мне надо домой пораньше! А всё потому, что я хотела вздохнуть нормально и пузо втягивать сил не было уже!

* * *

Работаю промышленным альпинистом, мою окна в высотках. До работы никогда еще не видел так много улыбающихся лиц, даже среди тех, кого застаю врасплох при спуске к окну следующего этажа)))

* * *

В детстве я отдыхала с родителями на море. Чтобы мне голову не напекло, мама надела мне прелестную белую шапочку с рюшами, куда просунула два моих хвостика. Моему счастью не было предела. И только спустя 10 лет я узнала, что это были трусы. Добрая мама )

* * *

Не могу купить себе рваные джинсы, потому что бабушка их постоянно зашивает)

* * *

Моя девушка вегетарианка. Но, когда мы остаемся с ней наедине, она начинает кусать мои части тела, будь то ноги, руки или живот. Я боюсь, что когда-нибудь ей очень захочется мяса и она откусит от меня кусок. Поэтому в такие моменты я особенно бдителен.

* * *

Заказал себе девушку по вызову. Приехала моя сокурсница, которая никак мне не отвечает взаимностью уже год. Согласилась дать мне, чтобы я не разболтал. Итого - выдрал ее во все дыры 3 раза до тошноты. Торжество справедливости

* * *

С парнем 3 года. Меня напрягало то. что когда он кончает он молчит, только нервно дышит. Но однажды он не сдержался и хрюкнул. О Боже, я поняла почему он был такой серьезный. Я обожаю когда он так делает. Теперь он не стесняется.

* * *

Когда сижу на унитазе, всегда беспокоит мысль, а вдруг я сумасшедшая на самом деле и сейчас сижу где-нибудь посреди улицы и все с меня смеются...

Комментариев нет:

Отправить комментарий