суббота, 27 декабря 2014 г.

Почему я люблю Украину

«Моя поддержка Украины обусловлена одной-единственной вещью: нынешняя Украина — живая, а нынешняя Россия, путинская Россия — мертвая» – так написал один блогер в ФБ. По-моему, лучше не скажешь.

Это было так давно, что почти уже и неправда. Мы с Заем расписались весной 1990. Жить было негде – мотались по съемным комнатам, жили в каких-то общагах, ночевали у друзей. Денег не было, страна разваливалась у нас на глазах, а мы ничего не замечали, потому что были счастливы.

И вот самое начало 90-х, какие-то местные выборы, на которые мы впервые пойдем вместе. В то время в России еще были выборы: работали пиар-технологи, активисты распространяли горы предвыборной макулатуры, партий, желающих попасть в местный парламент был воз и маленькая тележка. Кандидатов – десятка два. Я твердо знала одно – мы не будем голосовать за коммунистов. Но за кого тогда? И когда я спросила об этом у мужа, он подумал немного и изрек: «За того, у кого больше секса».

Эта мысль показалась мне здравой – кандидат, который жизнелюбив и чувственно привлекателен, не может быть хуже других. В пятницу вечером накануне выборов мы сходили на избирательный участок и набрали там ворох агитационных материалов. В субботу утром, не выбираясь из постели (в тот период нашей совместной жизни мы вообще редко из нее выбирались), устроили кастинг кандидатов.

Разочарование постигло нас сразу же: унылые мужчинки, кто на фоне детских площадок, кто в окружении полумертвых бабушек. Серость и депресняк дышали на нас с этих фото. Если у этих мужиков и был секс раз в три дня по семейному расписанию, то нетрудно было предположить наличие хронической мигрени у их жен. Правда, несколько выделялся кандидат от ЛДПР – он был в десантном берете, а физиономия у него была такая, будто бы он вот сейчас, немедленно после съемки, даст в глаз фотографу. Эти люди были безнадежны. Никто из них не мог быть уполномочен представлять наши интересы. А потому на выборы мы не пошли. Мы поступили лучше: весь день валялись в постели, пили вино, слушали джаз и читали роман Пикуля (сейчас не помню уже какой). И целовались, да…

Потом мы повзрослели, остепенились, и все-таки начали ходить на выборы. Мы вообще были законопослушны: ставили галочки там же, где и большинство. И вот, оглядываясь назад, я теперь вспоминаю, что всегда меня как-то настораживала эта вопиющая асексуальность наших политиков. Не только мужчин. Бабы, на мой взгляд, были еще хуже. Кстати, по этой причине я никогда не голосовала за Путина – он не внушал мне доверия как мужчина. Женщина, в принципе, может простить мужчине любое вранье, если чувствует: внутри он мягкий и добрый. А этот был холодный и скользкий. Интуиция меня не обманула, как, впрочем, всегда. Поэтому я никогда не считала бедой, если избиратель голосует сердцем – как раз только сердце и знает правду. Беда когда голосуют задницей, которая по воздействием пропаганды оказывается на месте головы.

Начавшаяся в этом году в восточных регионах Украины «Русская весна» поразила меня не только наглостью и подлостью «поребриков», не только грубостью обмана и искусственно нагнетаемой истерией в наших СМИ. Неприятно удивило еще и отсутствие среди героев «Новороссии» хоть сколько-нибудь сексапильных персонажей. Ну не было там приятных мужчин – вот просто не на кого глаз положить. Все как один – какое-то унылое дерьмо.

Любопытно было почитать отзывы женщин об этих героях. Я тогда была зарегистрирована на «Цензоре» и на «Русской весне». Интересно, что патриотки «Русской весны» вообще не поднимали тему мужской привлекательности Гиркина, Бородая и даже Моторолы. Секса на «Русской весне» не было совсем. А вот читательницы «Цензора» эту поляну утоптали вполне – после первого майского интервью Гиркина, где он жаловался, что слишком мало донбасских мужиков идет в ополчение, они довольно подробно высказались о том, что такой унылый клоун даже женщину возбудить не в состоянии. Не обнаружили они у «командующего армии Юго-Востока» мужской харизмы. А про Бородая одна дама сказала, что у него «лицо веселого двоечника». А Губарев с черными кругами под глазами (скорее всего, следствие постоянного употребления кокаина) так просто упырь. И даже наличие рядом грудастой нимфетки не придало двоеженцу-Мотороле хоть сколько-нибудь живости и огня. Он только еще больше стал похож на обезьяну. Вот что говорили девушки.

Так же думала и я. И это еще раз укрепило меня в мысли, что наше дело в этой войне неправое, ибо медийные персонажи Украины, герои ее освободительной войны, в отличие от наших, обладали ярко выраженной чувственной привлекательностью. Они были эротичны, черт возьми!

И в этом кроется еще одна причина, почему я точно знаю, что Украина победит. Потому, что в украинском политикуме полно красивых мужчин. Начиная с Петра Алексеевича, которому, конечно, можно ткнуть в нос свечным заводиком в Липецке и собственностью в Севастополе, проданной по какой-то мутной схеме. Зато ему нельзя отказать в прущей наружу витальности: жена-красавица, несмотря на свои «пятьдесят с хвостиком», и куча красивых детишек, которых он и не думает прятать от прессы. И даже внук родился в день инаугурации. И все это буйство жизни противостоит холодной безжизненности упыря с рыбьими глазами — бой живого с мертвым.

И Владимир Парасюк сексапилен почти как Брэд Питт в его лучшие годы. И Семен Семенченко мил и эротичен. И я уж вовсе молчу про неподражаемую мужскую харизму Дмитрия Яроша – страшный сон ватных теток.

Жизнь Кощея, как известно, на конце иглы (в нашем случае, видимо, нефтяной). Но это не важно, ибо на самом деле в Кощее нет жизни. Он мертв, а потому и красивая девушка в сказке ему отказывает. Вот почему я не верю в роман Путина с бывшей Олимпийской чемпионкой по гимнастике и депутатом Госдумы. Я убеждена, что это не более чем пиар-акция, целью которой является поднять Вовины шансы в глазах разведенных теток в депрессивных российских городках, а героиня этой истории связана жестким контрактом на несколько миллионов долларов. Влюбленный мужчина никогда не заморачивается вопросами самооценки. Ведь если ты сумел завоевать любовь лучшей женщины мира, тебе плевать на то, уважают ли тебя соседи по планете. Потому что в любви нет страха, и нет агрессии, и нет дешевых понтов. А есть единственно возможный здравый смысл, который лучше всего понимается сердцем.

Светлана Дьяченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий