среда, 24 февраля 2016 г.

Житель Закарпатья, спасая мальчика от ДТП сам попал под машину

Житель Закарпатья Иван Питух, рискуя собственной жизнью, спас 4-летнего мальчика от дорожно-транспортного происшествия (ДТП), при этом сам попав под машину. Об этом во вторник, 23 февраля, сообщило издание www.tyachiv.com.ua.



Иван Питух:
«Я знаю эту семью. Они приехали купить у меня комбикорм. Свое авто оставили справа на трассе. Вдруг мальчик ни с того ни с сего начал бежать прямо на дорогу. Увидев, что навстречу ему едет авто, я хотел перебежать трассу с ним, проскочить, чтобы пронесло, потому что не хотелось, чтобы 4-летнего ребенка сбила машина. В тот момент я не думал о последствиях, а только сделал, как считал нужным. Не было времени рассчитывать свои силы, а ребенка оставлять тоже был не вариант. Водитель в этой ситуации не виноват, ведь ребенок выбежал, и он просто не мог ничего сделать. Потом приехала «скорая», меня забрали в Тячевскую райбольницу. Там мне сделали МРТ - и порядок, все нормально. Только Богу надо благодарить за то, что все остались живы и здоровы».

ДТП произошло 19 февраля в пределах населенного пункта - в селе Грушево, на Тячевщине, на отрезке трассы Мукачево - Рогатин.

Аварию зафиксировали камеры видеонаблюдения одного из заведений рядом с местом ДТП. Видео - шокирует, а еще больше тот факт, что и 4-летний мальчик, и 30-летний его спаситель обошлись только шоком - ни переломов, ни других травм в Тячевской райбольницы в пострадавших не обнаружили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий