четверг, 26 июня 2014 г.

"Секреты долго не живут". Продолжение интервью Олега Торгало с блогером СЕР З-М

Многие мои друзья пишут мне удивленные письма, спрашивают, зачем мне это надо, почему лезу в эти далекие от меня дела? Товарищи, идущие духовным путем, напоминают, что критика разрушительна и для того о ком говорят, и кто говорит.

Ответ есть в интервью с Сер З-М, - патриотизм не в флажках и вышиванках, а в действиях. Это одни из доступных мне действий, в которые я вкладываю усилия, для изменения ситуации в стране. Девиз нашего канала "Здоровая жизнь, возвышенное мышление", но без мира, порядка в стране, не будет здоровой жизни и затруднительно возвышенное мышление.

Я, как и многие соотечественники, устал жить на извергающемся вулкане, управляемым жадными проходимцами и мародерами. Общественный контроль - вот что дает хоть какие-то шансы не быть в очередной раз обманутыми и ограбленными. Благодаря Сер З-М нам это гораздо проще делать.

Т.О. Перейдем к теперешней ситуации по Украине, как погасить теперешний пожар, возможно ли это бескровно?

Сер З-М: Это однозначно возможно, есть два сценария. Один, по которому сейчас идете вы, это тот сценарий, который был оговорен на последней встрече стран большой семерки. Это сценарий, по которому политически, дипломатически и экономически загнать Вову в изоляцию и создать все предпосылки для падения "путинизма" и русского шизофренического идиотизма.

А второй сценарий, это жестко перекрыть границу и перестрелять всех мерзавцев. Я, безусловно, за второй сценарий, но Петр Алексеевич, как дипломат, как бизнесмен с большим стажем, взял на себя ответственность и пошел на сценарий международного сообщества. Я очень надеюсь, что он прав, но у мира то свои интересы. Их интерес разобраться красиво, чужими руками с Вовой и где в этом место Украины? Я боюсь, что место у нее это как приманка, наживка и что с ней потом бывает обычно, вы понимаете. Надеюсь, Петр Алексеевич это тоже понимает и он вошел в этот сценарий и вошел в него Порошенко, не Турчинов. Я бы очень хотел, чтобы он не ошибся и страна не оказалась кусочком мяса, на который поплывет та самая рыба.

Второй сценарий – это мочить, мочить жестко, снимать эти трупы и показывать везде. Очень мало фото трупов мерзавцев, что бы каждый кто сейчас там берет две, три, пять тысяч за войну, мог видеть и думать что с ним может случится. Тоже должна работать машина пропаганды. В Украине получается - их стреляют, приходят новые и так далее. Были ошибки при Турчинове. И мне не нравится тот сценарий, на который пошел Порошенко – я вам честно скажу. Хотя Порошенко мне импонирует, безусловно.

Т.О. Мне тоже импонирует, без очарований и фанатизма. У меня с Петром Алексеевичем был интересный случай, одна из моих галерей находится в Дворце Украина и он после концерта, остановился посмотреть картины. Я ему подарил картину с пейзажем, мест где он родился в Одесской области, искренне сказал, что он - мой любимый политик и я знаю, что он будет президентом. Это было после оранжевых событий, прошло десять лет. Я поостыл к политике, на последних выборах всем коллективом канала решили поддержать другого кандидата, но симпатии и доверие остались.

Сер З-М: У него лицо честное.

Т.О. Вы верите в физиогномику, эта древняя наука говорит, что все написано на лице.

Сер З-М: Я так не считаю, я не настолько древний, что бы жить по древним наукам. Я верю в действия Петра Алексеевича, он взял на себя огромную ответственность. Я думаю, он понимает, что он взял, физиогномика здесь не причем. Я думаю, у него будет все хорошо.

Т.О. Ну по древней физиогномике у президента тоже все хорошо. У него идеальный императорский овал лица, показатель успешного правителя. Ну, тогда почему же вы мочите Сергея Левочкина, союзника президента в важных вопросах, возможно, вы этими постами и президенту мешаете.

Сер З-М: Я не ему мешаю, я мудакам мешаю. Если завтра Петр Алексеевич начнет хуевничать, он будет первой моей жертвой, я выложу все его номера и его родственников. Если он не оправдает надежды миллионов граждан, которые оказали ему такое большое доверие, я буду против него. Еще раз говорю – у меня святых и неприкасаемых нет! А Петр Алексеевич если будет с мудаками путаться и не скинет с себя ярмо обязательств перед всякими Левочкиными, Фирташами, Хомутынниками - он превратится в такое же хуйло, в какое превратился Виктор Андреевич Ющенко, который обманул граждан и еще пытается периодически там о чем то морализировать. Просто у Петра Алексеевича, если он обманет, морализировать не получится, тогда его ждет виселица, времена поменялись, люди другие. Петя человек аккуратный, мудрый и расчетливый, он это понимает и что время решалово должно закончится.

Т.О. Вопрос от моих друзей про Булатова, лично ваше мнение.

Сер З-М: Я не хочу вам рассказывать как он себе ухо резал под анестезией, давайте опустим этот вопрос. Этого человека вообще для меня не существует, это ничтожество, я даже писать об этом существе не собираюсь. Это все куклы Левочкина, как и автомайдан, Гриценко и прочие клоуны.

Т.О. В вашем понимании, каким должен быть политик? У вас есть идеал политика?

Сер З-М: Ну, наверное Макиавелли. Будет банальным ответ. Вообще мне сложно на этот вопрос ответить, мне, например, нравится Кемерон - премьер-министр Великобритании, мне импонирует его политика. Мне нравятся политики борцы, Нельсон Мандела. Мне очень нравится, я поклонник Ходорковского, я считаю его уже политиком. Из локальных вариантов мне нравится Коломойский, при всех его мутняках и так далее, пришло время когда десятину от них он отдает в правильном направлении, а не прячет голову в песок. Мне вообще нравятся люди которые не прячут голову в песок, прошло время страусов в украинской политике, время дел и действий, надеюсь, родится новое поколение, или это образумится частично, будем смотреть, наблюдать.

Т.О. А вы себя видите как-нибудь в политике?

Сер З-М: Как-нибудь и вижу. Чморить их, пока они не станут идеальным миром или я не сойду с ума, я буду про них писать. Иначе я буду брать паузы, удалять аккаунты, уходить в какие-либо другие издания, я им через те или иные инициативы покоя не дам, мерзавцам. Зло будет наказано, это однозначно. Мною, не мною, не знаю кем, но я буду стараться, что бы оно было наказано мною, потому, что я очень эффективный каратель. В публичной политике я себя точно не вижу, потому что если я поговорю с бабушками, у них будет разрыв шаблона и бабушки перестанут ходить на выборы, будет неудобно. Мне нравится носить шорты, желтые кеды, вот на мне, какой я политик.

Т.О. В России у вас тоже есть осведомленные, тайные источники информации.

Сер З-М: На самом деле мои источники лучше в России, просто аудитория требует Украину. В России у меня источники повеселей.

Т.О. Нам тоже будут интересны секреты закулисной кремлевской жизни.

Сер З-М: Хорошо я напишу про рашу, там все на самом деле очень похоже на ситуацию в ноябре 2013 в Киеве. Там тоже пришли дебилы к власти, у вас была семья, а там ястребы, Сенчины, Володины и прочие. Еще там есть агрессивные гомосексуалисты вокруг Миллера, целая плеяда голубого потока. И вот это все собралось и промывает узурпатору мозги. До этого были ребята толковые, сравнимые с Левочкиным, только более умные, и мутили, тырили, ну как-то делали это более изящно, а эти предурки Вовку ведут на убой. Шаг ускоряется стабильно, погода нормальная, я думаю, что будет расстрелян в солнечный день, все хорошо.

Т.О. В одном из комментариев писалось, что вы это Сурков, как вам это сравнение?

Сер З-М: Приятное сравнение, понимаете, разгадать личность практически не возможно. Кого бы вы не назвали, у вас нет доказательств. Даже если вы на сто процентов уверенны, даже если я вам сказал, кто я такой, у вас нету не единого доказательства. Поэтому все гадатели делятся для меня на две группы – есть убогие люди, которые и мыслят убого, которые говорят что это проект, фейк, клон и т.д. не читайте его, я эти всем людям предлагаю: мыслить масштабней и писать лучше и пусть моя аудитория читает их. Все очень просто, ты либо интересен, либо нет. Я предлагаю тем, кому я не нравлюсь, написать лучше вот и все. Правдивее, интереснее, объективнее, а не пытаться полить кого то грязью. И вторые мыслящие схемно, масштабно, пытающиеся связать это с какой то закулисной игрой, по крайней мере которые не опускаются до уровня штампов, пусть себе делают какие то выводы, что это интересно Суркову или кому то еще, пусть, это безусловно приятнее, чем убогие мысли, убогих людей. Но убогие меня не бесят, они вызывают жалость, особенно журналисты, редактора изданий. Мне просто жалко тех людей, которые читают бездарей, не способных к мысли, способных только к зависти. Лайкозависимые балаболы, я им давно дал определение.

Т.О. Часто ваши публикации комментируют не вполне адекватные люди, бывают агрессивные, злые, несправедливо обвиняющие, какое у вас отношение к ним?

Сер З-М: Все зависит от моего настроения, я человек настроения. Если у меня нет настроения, я могу забанить человека или написать в коментах, все что я о нем думаю. А если у меня настроение хорошее, я могу написать в личку, вы очень красивая или вы такой умный, или просто проигнорировать, в жизни я пытаюсь делать то, что хочется мне. Мошенник, негодяй и бездарь Балашов, который не способен набрать свои вожделенных три процента и является просто жалкой, дешевой пародией Олега Ляшко. Гениального по-своему Олега Ляшко, пытается уже который раз вытянуть меня на конфликт, может учесть одно – он насекомое, а я человек и мне не о чем с ним конфликтовать, я его просто игнорирую, он не забанен, я его регулярно читаю, если бы я был таким постным и не интересным, питался скандалами, я бы наверное застрелился от горя, тяжело наверное быть кретином. Кто мне неприятен и я его игнорирую.

Т.О. Что бы вы пожелали украинцам?

Сер З-М: Я хочу пожелать украинцам перестать быть стадом, вот я читаю френд ленту, она у меня большая и перестала быть эффективным инструментом получения информации. Вчера она была заполнена Океаном Эльзы, я вот думаю, как проинструктированный госдепом засранец, но действительно талантливый, может манипулировать такими массами людей. Я хочу призвать украинцев начать задумываться – почему на майдане пели много людей, а у всех на устах не Положинский, а Океан Эльзы и Руслана. Я хочу попросить людей задумываться, почему на майдане работало несколько сотен врачей, а во всех телекамерах была Ольга Богомолец, с печальными глазами. Почему было десятки и сотни общественных организаций, а засветились дем альянс и автомайдан. Я просто призываю мыслить не поверхностно, не быть стадом, не идти за инстинктом. Патриотизм не в флажках, не в вышиванках – патриотизм в каких то действиях. Где то надо, сплотится, помочь раненым, что я тоже делаю регулярно, через ту же Юсупову, помогаю совместно с моим другом, харьковским бизнесменом Юрой Сапроновым. Мы регулярно помогаем больницам, раненым. Каждый должен, что то посильно делать для своей страны, но главное перестать идти на поводу у кого-либо, у любого политика, у вас, у всех есть своя голова и я бы реально очень хотел, чтобы вы ей не только кушали, но и думали. Это важно, нация сейчас рождается, самосознание рождается, единство даже рождается. Но, к сожалению, не пропадает никуда какая-то патологическая доверчивость и не пропадает никуда деление на белое и черное. В мире есть черное, но нет абсолютно белого. А, к сожалению, в сознании украинце Янукович абсолютно черный, а другие, деятели, которые являются продуктом определенных социальных технологий – абсолютно белые, но это не так. К сожалению это не так и это то, что вам может помешать построить свое будущее. Я желаю мудрости, не быть стадом, невероятной работоспособности и единства. И все у вас будет хорошо.

Т.О. Я помню, как демократ Юрий Луценко возбужденно доказывал, что помимо доверенностей у автомобилистов обязательно должны быть какие-то регистрационные талоны. А Янукович и доверенности отменил, чем лично мне и моим сотрудникам очень облегчил жизнь. Все относительно.

Сер З-М: Должны прийти другие ребята и сделать то, что с Украиной должно произойти. Они должны ее собрать, стабилизировать и задать какие то новые тенденции роста экономики, но ребята, которые сейчас, пока не похожи на тех, кто может или собирается вообще это делать.

Одно из первых решений Петра Алексеевича после избрания – он просто капсулировался, к нему стало очень сложно попасть, у меня это вызывает плохие ассоциации. Даже к Путину 2008 -2009 года, попасть к нему проблем не было. К нему были вхожи больше тысячи человек, сейчас вхожи, кто то говорит пять, кто то три, неважно. Петру Алексеевичу хватило двух недель, что бы закрыться от большей части тех, кто был к нему вхож, но открыт для таких как Луценко и прочие.

Посмотрим, сейчас есть фактор общественного контроля и будут пинать их, в том числе благодаря мне. Это мой личный проект, который также позволяет пинать, но это ограниченно, ну сто тысяч человек прочитает, ну двести, но не сорок миллионов. Хотя я сто процентов знаю, что мой Фб читаю многие влиятельные люди, и я пытаюсь на них воздействовать не как кнут, а как предостережение. Я могу их многих более эффектно замочить, но я этого не делаю, стараюсь, что бы это было эффективно. Например, лично к Левочкину лично, я ничего не имею, я с ним не знаком.

О.Т. Вы допускаете, что Сергей Левочкин перестанет быть героем ваших публикаций?

Сер З-М: Надеюсь, я в него верю, я верю в умных людей, а он - безусловно один из самых умных людей в украинской политике. Я знаком с Хорошковским, считаю, что его место – быть премьер- министром или, как минимум, финансовым вице-премьером, считаю его одним из самых эффективных топ-менеджеров Украины. Фактор Левочкина достаточно благотворный, не было бы Левочкина, не победил бы майдан. Этот фактор лучше фактора Рената или того же Коломойского, который может жестко отжимать все под себя. Они с Петей нашли друг друга посмотрим, кто кого на…ет, они друг друга стоят.

Лица можно менять, нужнее правила игры, когда этим лицам запрещается больше какого-то порога тырить. Важно создать правила игры, а потом даже можно запустить беспринципных, но эффективных ребят, но пока я не вижу создания правил игры.

Т.О. А где брать эти новы лица, толковых и эффективных? У президента и партий кадровый голод на таких.

Сер З-М: Они же не лица ищут, а видимость. Например, у каждого приличного диктатора был свой смазливый сопляк, с честным лицом, например, как Юра Мирошниченко у Януковича. Им же нелюди нужны, им фон красивый нужен, фасад вернее, а не люди способные принимать решение. Все равно, что вы будете искать домработницу, не по критерию, ее умения мыть полы, а по лицу. Ребят можно найти в это надо инвестировать, а сейчас они ищут обслуживающий персонал, что бы закрыть дыры с приевшимися лицами, как Салыгин, Ларин и прочие мерзавцы, они просто ищут новый фасад.

О.Т. Большое спасибо за обстоятельную беседу.

rosa-tv.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий