четверг, 26 июня 2014 г.

Интервью Олега Торгало с блогером СЕР З-М

"То, в чем нет загадочности - лишено очарования!" Интервью Олега Торгало с СЕР З-М
Часть 1

Почему многих из нас манят тайны и загадки? Может, потому, что лишь они обещают иллюзорную надежду о правильной и бескорыстной жизни, что не вписывается в шаблоны современного продажного мира, где царствуют показуха, имитация и тотальная ложь кучки людей, от кого зависят наши судьбы . Людей, которые лично должны были бы быть для общества примерами чистоты и нравственности, образцами мужественности и справедливости. Но, увы, как говорил один восточный мудрец: «Политика - последнее прибежище негодяев». К сожалению, каждый из мыслящих людей уже убедился в мудрости данной сентенции, и, тем не менее, зачастую нас не покидает ожидание милости сверху – ожидание умной, достойной и патриотичной личности (каких немало среди нашего свободолюбивого народа!), которая будет мудро управлять великой Украиной.

Из-за всемогущей силы пропагандистского влияния СМИ на мнения большинства людей, отработанными методиками которых стали технологии - «казаться – а не быть», «обещать – но не делать», среднестатистической личности сложно осознать подлинные мотивы мыслей и поступков слуг народа. Как правило, даже в партиях оппонентов власти существует негласная договоренность о табу на многие важные для отечества темы и проблемы. Как ни печально, жизнь показывает, что воры, наркоманы, неуравновешенные психически индивидуумы нашли себе место во всех эшелонах власти. Но если раньше, до появления интернета, об этом было известно лишь узкому кругу людей, сегодня, когда правит бал интернет, «жареные» подробности злоупотребления служебным положением и личной жизни политиков и олигархов мгновенно становятся достоянием бурного обсуждения в социальных сетях. И у гражданского общества появилось несравненно больше возможностей противостоять тотальной лжи, коррупции, дезинформации.

Лично мне помог открыть глаза на многие животрепещущие проблемы современного мира блогер с загадочным ником Сер 3-М. Должен признаться: я не всегда солидарен с его публикациями, поскольку убежден: частная жизнь – неприкосновенна. А вот о коррупционных деяниях власть предержащих, думаю, знать следует всем. После длительной, содержательной и весьма полезной для меня лично переписки с Сером З-М, я окончательно убедился в компетентности блогера и решился попросить его об интервью. Очень уж хотелось познакомиться с ним лично, узнать, каков автор на самом деле – самодостаточная личность или чья-то профессиональная марионетка?

Сер З-М согласился на разговор при условии полной анонимности, подчеркнув, это его первое публичное интервью. Я постарался максимально честно выполнить просьбу автора, не задав ни одного вопроса, который мог бы раскрыть личность популярного блогера. Конечно, за время часовой беседы трудно было расспросить Сера З-М обо всем, что меня интересовало. Но мне повезло, как минимум, в одном – я слышал его голос. А голос, как известно, музыка души… И эта музыка вселила в меня надежду на кардинальные перемены в обществе. Надеюсь, и вас не разочарует эта беседа.

Т.О. Первый вопрос будет касаться вашего псевдонима. Почему Сер, почему З-М? Ник похож на зашифрованное название секретного оружия.

Сер З-М: Все намного проще - в слове Сер зашифрованы три мужских имени. Там есть буква и моего имени и людей, оказавших большое влияние на мою жизнь. Я думал о них в день, когда решил открыть аккаунт на фейсбуке. Это случилось, кажется, 3 января. Я отмечал Новый год в США, и очень переживал за ситуацию в Украине. Мне был необходим доступ к информации, и я зарегистрировался в ФБ. Первое время вообще ничего не писал, поскольку вошел в соцсети, чтобы оперативно узнавать новости. Однако спустя месяц чтения у меня стали сдавать нервы. Порой политические деятели несли такую ахинею, что хотелось им хоть что-то возразить. На определенной стадии я понял - писать комментарии отдельным людям бесполезно, они просто «банят» тебя, видя аргументированные возражения. И я решил раскрутить свой аккаунт в ФБ. У меня не сразу получилось это сделать, необходимо было понять тенденции - что людям интересно. В то время это был Майдан. Я не первый год в бизнесе и умею чувствовать желания людей. В бизнесе автоматически выбираю то, что можно продать. Так произошло и с аккаунтом, но здесь важно было не превратиться в информационный Макдональдс, легко доступный для абсолютно безмозглых читателей. С февраля мои блоги стали активно читать, и в настоящий момент у меня около 60000 подписчиков. Но для меня важно не столько количество, сколько качество аудитории.

Т.О. Чем эта деятельность является для вас сегодня?

Сер З-М: Из хобби блогерство превратилось в зависимость меня от людей, и людей от меня. Безусловно, это приятно, и меня радует, что мое мнение интересно многим. .

Т.О. А вы чувствуете ответственность, за тех, кого приручили?

Сер З-М: Я чувствую ответственность по жизни. Как вы, как любой мужчина. В ФБ отвечаю за каждое свое слово, однако за каждого персонифицированно - из 60000 подписчиков! - ответственности не чувствую. Объясню почему. Я предоставляю людям информацию, но у каждого есть выбор - как ее воспринимать. У индивидуальности должна быть своя голова на плечах. Я не приветствую людей, слепо верящих в написанное.

Т.О. Вас привлекли бы лавры духовного лидера и поводыря?

Сер З-М: (Смеется) Я еще не в том возрасте, чтобы быть духовным лидером, и мне это не интересно. Я не заставляю людей верить в свои публикации, как в мантру. Меня привлекает то, что я преподношу дополнительные факты, предлагаю посмотреть на события под иным углом зрения и проанализировать их - задуматься, взвесить и лично оценить ту или иную ситуацию. Вот этот фактор важен: люди должны мыслить самостоятельно, а не брать за основу чьи-то прогнозы.

Т.О. Почему у вас на аватарке - Джеймс Бонд?

Сер З-М: До Джеймса Бонда был Барак Обама. Мне симпатичен этот политик, хотя многие говорят, что он - слабый президент. Однако не следует путать слабость с демократичностью - его политика болем долгосрочна, чем у многих коллег. Однако моя подруга попросила убрать фото Абамы из ФБ, он ей не нравится. На вопрос, кого поставить, сказала – Джеймса Бонда. Правда, Крейг ей также не пришелся по душе, но на сей раз я не стал менять фото, чтобы не идти окончательно на поводу у женщины. К тому же, Крейг мне самому нравится. Считайте это моей маленькой маркетинговой фишкой, не влияющей на объективность публикаций.

Т.О. В вашем характере много общего с Джеймсом Бондом?

Сер З-М: Вы знаете, я не смотрел ни одной части «бондиады». Мне периодически присылают какие- то ролики, однако руки до них не доходят. Клип видел. Хороший, мне нравится.

Т.О. Джеймс Бонд, прежде всего, джентльмен. Какими качествами должен обладать мужчина, чтобы соответствовать этому определению?

Сер З-М: У каждой страны есть свои особенности, у каждого класса - также. В моем понимании, джентльмен – это умение держать слово, отвечать за свои поступки, правильное отношение к женщинам… И к людям, в целом. Это может не проявляться в суперманерах, в нюансах этикета, это - внутреннее состояние человека, подразумевающее правильный уровень отношения с обществом. Для меня такой человек - джентльмен.

Т.О. Назовите три качества, которые более всего необходимы мужчине.

Сер З-М: Наверное, это - воля, верность, и все-таки - успешность. Не только финансовая. Мужчина должен быть успешен во всем, это путь к его реализации А другие перечисленные качества дают ему возможность стать самодостаточным человеком. Наверное, для мужчины это важнее всего.

Т.О. В чем смысл человеческой жизни и лично вашей?

Сер З-М: Хочется оставить след в истории (*и не просто локальный - в виде детей, хотя это, безусловно, очень важно - вырастить воспитанных и образованных потомков). Хочется, чтобы в будущем кто-то открыл учебник истории и прочитал про меня. Я пока не понимаю до конца, в каком контексте он это прочтет, но уверен, что так будет . Это - не мечта, это - цель: меня тянет к чему- то глобальному… К чему именно, пока понять до конца не могу…

Т.О. Вы раскрываете тайны многих людей, которые они тщательно скрывают. Эти личности вам неприятны? Может быть, их поступки?
Сер З-М: Я ко всем людям отношусь одинаково, все они - Божьи создания, Бог не мог что- то плохое сотворить. Я сужу по поступкам: отдельные «деяния» отдельных людей - омерзительны! Но мне приходится рассказывать в ФБ о таком контингенте, действия которых до такой (!) степени гнусны, что и люди мне становятся неприятны… Не хотят видеть мои публикации - пусть живут правильно. И мне ничего дурного не придется о них рассказывать -, буду их день и ночь хвалить. Я предлагаю всем моим «героям» взять себя в руки и работать на страну. Правда, они, к сожалению, не понимают, если сейчас этого не сделают, потом грабить будет нечего - страна развалится. Вор должен знать, что в сожжённой квартире нечего украсть, и сейчас ему нужно потушить в этом доме пожар. Но, к сожалению, ваши украинские воры этого не понимают, и это самая большая беда…

Т.О. Вы упомянули Бога и Божьих созданий. Вы - верующий человек?

Сер З-М: Я верю в Бога, знаю, что Он меня бережет, и очень благодарен ему за многое. Но в церковь не хожу, хотя крещен. Я о Нем думаю и стараюсь поступками передать Богу привет. Пытаюсь молиться не словами, а делами. Считаю: многие вещи, что творятся сегодня в православной церкви, - позор. Отказываюсь верить в патриархов и настоятелей, погрязших в роскоши - мне это мерзко! И если раньше там, метафорически говоря, существовала просто «коммерческая фирма», то сегодня - уже преступная группировка. Я считаю, что Майданы должны быть и под Лаврой, и под соборами, пока служители не изменят своего отношения к жизни и своей стране и не перестанут разводить людей на деньги.

Т.О. Вынужден не согласиться с вами. Несмотря на повальную деградацию, остаются искренние священнослужители, чьи помыслы чисты. Которые верят во что-то более важное, чем деньги. На них вера и держится.

Сер З-М: Искренние люди в церкви, действительно, есть, но небольшой процент. И их жестко гнобят, они не могут быть успешны в своих проповедях. Я стараюсь окружать себя успешными людьми даже в этой сфере. Безусловно, есть и в церкви чистые люди, но они не могут себя реализовать.

Т.О. Из ваших публикаций я понял, что вы на дух не переносите политиков, меняющих флаги, как трусы, предающих своих былых вождей. Вас тоже предавали?

Сер З-М: Предавали всех и каждого в жизни, неоднократно. Предавали и вас, предавали любого человека. Есть люди, которые сразу идентифицируют предательство, а есть те, кто думает, что не все так уж плохо… И ищет любой ситуации оправдание. Я же сразу называю предателя предателем, а то и хуже… Жажда верности у меня образовалось не из- за того, что меня предавали, она у меня была всегда. Это ценности, заложенные семьей – в детстве, моим окружением.

Т.О. Какой образ жизни вы ведете?

Сер З-М: Я много путешествую, люблю пить хорошее вино, люблю свою семью… А еще я люблю любоваться красивыми женщинами, просто любоваться. Образ жизни веду достаточно здоровый, я бросил курить, пытаюсь иногда заниматься спортом. В плане питания не сильно себя ограничиваю.

Т.О. Что вы сейчас читаете?

Сер З-М: В данные момент на столе у меня книга Гумелева, мне нравится его понимание исторических закономерностей. Если Вова загнется в ближайшие пару лет, это будет еще одно доказательство того, что Гумилев был прав.

Т.О. Для меня ваша деятельность - подтверждение невидимых законов, которым не учат в школах и институтах, но которые работают независимо от нашего желания. Как бы ты выгодно и надежно не устроился у корыта власть имущих, прийдет Сер З-М и лишит тебя покоя и удовлетворения…

Сер З-М: Я со многими героями публикаций знаком лично, или пересекался. Это обнаглевшие твари, которые, на самом деле, боятся всего, но делают вид, что всесильны и бесстрашны. Однако, как только мы начинаем выводить этих людей из зоны комфорта, у них начинаются истерики, призывы к своим службам безопасности: «Найдите его и приведите немедленно!» Кто- то пытается предлагать деньги, а когда я отказываюсь, у них происходит взрыв шаблона, начинают сдавать нервы. Они каждые пятнадцать минут просматривают мою страничку, чтобы убедится, что про них ничего не опубликовано за это время. Буквально сегодня харьковский мудозвон Салыгин завалил мне личку оправданиями и рассказами про болезни своих родственников, только бы я его не трогал. Мерзавец! 23 года грабил родной регион, а теперь хочет оправдательными сообщениями искупить грехи. Многие пытаются напугать или подкупить, я им желаю удачи, пусть пробуют! Мне даже интересно, как они все это сделают?! Проявили хотя бы какую- то оригинальность, я ведь не судья Печерского суда, чтобы так примитивно со мной общаться...

Т.О. Вы уверены в своих источниках информации?

Сер З-М: Я не размещаю, что попало. Однозначно пользуюсь источниками, не доступными для простых и не простых людей. Внимательно и ответственно подхожу к тому, о чем пишу.

Т.О. У вас есть неприкасаемые, кого не будете трогать?

Сер З-М: Есть люди, чей моральный авторитет для меня достаточно высок, но это не значит, что я их не буду трогать. Уже был прецедент, когда человек, который мне действительно приятен, заслужил пост с выложенным номером телефона. Я потом провел с ним работу в личной беседе и, надеюсь, что он больше так поступать не будет. Какова идея моих публикаций? - Не дать подонкам спокойно жить, а как я этого добиваюсь - нюансы… Есть люди, которых я уважаю и даже считаю друзьями, но не существует никого, кому я чем-то обязан или обещал про них не писать. Поэтому каждый может стать героем моих публикаций.

Т.О. Джеймса Бонда часто использовали в корыстных целях, подставляли, и он попадал в сложные ситуации. Не боитесь, что вас, возможно, кто –то также использует в темную, а в будущем, возможно, и подставит?
Сер З-М: Все кого-то в жизни используют. К примеру, вы сейчас используете меня, а я вас. Я понимаю, что, «моча» кого-то одного, помогаю кому- то другому. Я стараюсь просто подавать объективную информацию, без оценочных суждений системных процессов. Я не играю с аудиторией, а преподношу факты…

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.
Завтра, во второй части нашей беседы, - о ситуации и истинном положении дел в Украине и в России О первых лицах страны. Рекомендации руководителям государства и простым гражданам.

rosa-tv.com

1 комментарий: