среда, 25 июня 2014 г.

Люди пишут...

Живу с парнем и собакой, когда прихожу домой с работы, они меня встречают, собака - виляет хвостом, а парень снимает трусы и виляет своим членом, это значит что они рады меня видеть)

* * *

Помню, мама мне покупала одежду размером L. Я думала, Л - это потому, что Л - первая буква моего имени. А потом оказалось потому, что я жирная.

* * *

Открыл йогурт,выбросил крышечку не облизав.Мама посмотрела,сказала "В семье не без урода"

* * *

В детстве ела мыло и считала это самой вкусной вещью в мире) Сейчас не понимаю, как можно было быть таким ебанутым ребенком

* * *

Больше полугода мои родители не подозревают, что с нами живёт ещё мой парень. Грамотно прячемся. Все довольны.

* * *

Когда положу денег на телефон, кажется как будто он тяжелее по весу становится!

* * *

Работаю в престижном банке. Трахаюсь с начальником. Не потому, что нужно повышение или прибавка к з/п. А потому, что в самом деле есть к нему чувства. Говорю всем, что из-за корыстных целей. Стыдно пиздец.

* * *

мы с моим любимым человеком иногда ходим в гей-клубы, где никто не знает что мы пара. К нему на моих глазах пристают парни, ко мне девушки. Весь вечер мы флиртуем с людьми одного с нами пола, заводимся, а под конец всех отшиваем и едем домой. Секс в такие вечера просто сумасшедший и очень страстный.

* * *

На днях занимался с любимой сексом, увеличил темп, она поняла ,что я кончаю и в этот момент она взяла массажер для головы - антистрес, легким движение проехалась по голове. Я чуть не умер от удовольствия!

* * *

Однажды я готовила другу сюрприз на др. К чаю поставила торт и решила вареньица в тарелочку налить. Достаю 5-литровую банку варенья, открываю, и тут оно проливается на стол. Варенье жалко. Разделась, чтобы не испачкать новые шмотки.
 И вот картина маслом: заходит друг, а я голая, вся в варенье, вылизываю стол...

* * *

живу на 14 этаже.вторая 14ти этажка напротив моей стоит.часто садимся с соседом напротив друг друга на подоконники и мастурбируем, глядя друг на друга, заводит нереально. на днях он трахался с какой-то бабой, на сл. день я ему отомстила с парнем. встречаемся на улице, больше не разговариваем. оба дуемся и ревнуем

* * *

У нас с парнем есть традиция - по утрам он посвящает меня в рыцари, кладет мне член сначала на правое плечо, потом на левое, а потом касается лба.

* * *

Когда я убираюсь в квартире, хожу на 15 см шпильке в короткой юбке и лифаке, представляя, что я горничная в порнухе марка дорсела

* * *

Мой парень постоянно спрашивает у меня, что я такое делаю, что у меня от губ часто пахнет малиной. А я не могу ему сказать, что это просто у меня крем для депеляции с малиновым вкусом, и им я убираю свои жесткие усы над губой.

* * *

На свадьбе моего брата я поймала букет невесты,а проходивший мимо официант подвязку.Когда он ее ловил,у него из рук упал поднос с соком и каким-то мясом.Все мне на сиськи.Я наступила ему каблуком на ногу,положила на голову бутерброд и ушла. Прошло 4 года, через неделю я выхожу замуж за этого официанта.

* * *

Когда после стирки выжимаю вещи, часто высасываю воду ртом. Вода настолько вкусная и чистая, что однажды я умудрилась с помощью своего сосания проделать дырку в футболке.

yaplakal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий